Мой путь в фотографии начался с зависти. Когда люди вокруг меня становились фотографами, я думала, ну блин, кто им разрешил?))
Меня тяготили офисные будни, я уволилась с работы и стала пытаться усиленно понять, что хочу делать.
Я чувствовала потребность в творчестве, но мне нужен был понятный и относительно быстрый путь монетизации, надо было зарабатывать на жизнь. Почему-то про профессию фотографа я не догадывалась, несмотря на намекающую зависть. Но это ведь постфактум всё понятно, а в процессе поди разберись)
В тот момент я одержимо вдохновенно расхламлялась по методу Мари Кондо и оставляла только нужные вещи.
С зеркалкой я расстаться не смогла, хотя тогда я тыкала в неё только в отпуске в авто режиме.
Мне на глаза попался курс по фотографии "это живые фото" и я почуяла, что это мне нужно, и решила рискнуть. Я очень интенсивно взялась за дело, начала снимать друзей, потом друзей друзей и так далее.
Изначально я очень стеснялась, не была уверена в навыках, меня сильно сковывали технические возможности старой камеры и морально давили посылы корифеев фотографии - мол, хороший-то фотограф красиво снимет и на тапок!
Мне было трудно давать указания на съёмке, и я избрала путь а-ля репортаж - вы что-то делаете - я это снимаю. Это были истории про людей и смотреть это надо было сериями.
Одни из первых моих работ - день из жизни Александры; Света и Слава (там ещё много животных и Соня в животике) в своём доме на берегу весенней разлившейся Оби; и история про Аню, Тёму и Диму, в тот период активно восстанавливающих Тёмин позвоночник)